Статистика
Статистика онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто онлайн?
Сегодня наc посетили:
Партнеры сайта
Чат Ac-Game
Опрос
Главная » Доска объявлений (9)

Статьи [4] Новости из мира CS [5]
Новости Нашего клана! [0]

Издательство Sega объявило официальную дату релиза игры The Conduit, сообщает Edge. Новый шутер для консоли Wii поступит в продажу на территории Северной Америки 23 июня текущего года. Европейский релиз игры состоится 26 июня. Изначально планировалось, что The Conduit появится на прилавках магазинов весной.
За разработку новой игры отвечает студия High Voltage Software. Проект представляет собой научно-фантастический шутер с видом от первого лица, который создается на новом движке Quantum3. Разработчики обещают, что The Conduit будет самой красивой игрой на приставке Wii.

Уже известно, что в новой игре будет онлайновый мультиплеер со множеством различных режимов. Изначально планировалось, что в многопользовательских поединках смогут принимать участие до 16 человек. Позже было объявлено, что в The Conduit одновременно смогут играть лишь 12 геймеров.
Новости из мира CS | Просмотров: 309 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Компания Valve анонсировала новую систему защиты аккаунтов, которая будет использоваться сервисом SteamSteam Guard (а именно так она называется) позволит пользователям привязать свой аккаунт к конкретному компьютеру.
В результате, для изменения аккаунта с других компьютеров потребуется дополнительное подтверждение пользователя. Кроме того, о всех попытках что-либо изменить в аккаунте с других машин пользователю будут приходить специальные уведомления

Новости из мира CS | Просмотров: 330 | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Не так давно прошел слух о том, что Valve подумывает о добавлении поддержки сервиса Steam для мобильных устройств, работающих под управлением iOS и Android.
Похоже, все действительно может оказаться именно так, о чем намекнул в последнем интервью MCV вице-президент Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi).
«Мы понимаем, что опоздали с предоставлением сервисов Valve на мобильном рынке, - заявил он. - Но это то, о чем мы сейчас начинаем активно думать. Люди задают нам много вопросов на эту тему. Чем больше вопросов мы получаем, то больше понимаем, что нам нужно давать конкретные ответы».
Также что вполне возможно, что в скором времени владельцы мобильных устройств получат соответствующие приложения от Valve
Новости из мира CS | Просмотров: 267 | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Сегодня состоялся релиз CSPromod beta 1.04 (мод для CS Source). Скачать мод можно отсюда, версия 1.04 beta весит всего 48 mb.

Баланс оружия в CSPromod очень близок к балансу CS 1.6, однако пистолеты в CSPromod стреляют лучше, чем в CS 1.6. В интерфейс игры введена новая деталь, которая возле вашего здоровья показывает количество имеющихся гранат. Гранаты в CSPromod - по размеру больше чем гранаты в классическом CS, это связанно с особенностью нового движка игры. В меню CSPromod вы найдете опцию, где вручную можно выставить около 50-ти настроек, которые обычно выставляются через консоль.
Новости из мира CS | Просмотров: 368 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

1)Процесс распрыга: разбегаетесь и двигаете мышкой вправо в то же время нажимаете на клавишу "вправо", потом жмите кнопку "прыжок" и в момент приземления резко двигаете мышкой влево и в то же время нажимаете клавишу "влево", всё это Вы должны поочерёдно повторять, т.е. мышь влево - клавиша "влево", прыжок, мышь вправо - клавиша "вправо", после некоторых тренировок Вы сами поймёте, что такое "распрыг" и его суть.
2)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел
мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед
самым преземлением меняем направление прицела на
противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф
(допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф
вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед
приземлением
3)жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
4)А распрыг нада делать так... Зажать стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, затем прыгнуть, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете и разварачивайтесь вправо под углом 25-50 градусов.
5)Для начала начинаем бежать.На бегу нажимаем прыжок (Space).Поворачиваем мышь в лево и на клавиатуре нажимаем идти в право.При приземлении нажымаем пробел (space) далее в прыжке поворачиваем мышь в право и на клавиатуре жмем в лево!
6)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед самым преземлением меняем направление прицела на противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф (допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед приземлением). И так далее продолжаем пока не получим хотя бы какое-нибудь ускорение.
7)Дальше, нужно делать так, прыгаешь вправо и в то же время делаешь движенье мышкой вправо, примерно на 45 градусов, как только приземлился, нажимаешь "А" прыжок, и движенье мышкой в левую часть экрана на 45 градусов.
Короче, стрейф вправо, прыжок, мышку вправо на 45 градусов, приземлился, сразу стрейф влево, прыжок, мышку влево на 45 градусов, понемногу научишься, в самом начале, пробуй делать распрыжку на длинных дистанциях, типа на дасте2 по длине и др.
8)Бегите вперёд, прыгайте. Не приседайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения вперёд и нажимайте (например) клавишу движения влево.
Одновременно со 2м пунктом перемещайте мышь по ковру влево.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в левую сторону.
Как только приземлились - прыгайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения влево и нажимайте клавишу движения вправо.
Одновременно с 5м пунктом перемещайте мышь по ковру вправо.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в правую сторону.
Ну а дальше думаю вы поняли: по приземлении - прыгнуть, вертеть мышкой влево и нажать ту же клавишу движения, то есть влево.
Ключевые места это когда вы касаетесь земли (приземляетесь).
Во время приземления: прыгаете, меняете вектор движения, мышью в сторону нового вектора движения.
Новости из мира CS | Просмотров: 344 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Компания Valve анонсировала новую систему защиты аккаунтов, которая будет использоваться сервисом SteamSteam Guard (а именно так она называется) позволит пользователям привязать свой аккаунт к конкретному компьютеру.
В результате, для изменения аккаунта с других компьютеров потребуется дополнительное подтверждение пользователя. Кроме того, о всех попытках что-либо изменить в аккаунте с других машин пользователю будут приходить специальные уведомления.
Статьи | Просмотров: 261 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Сейчас можно спокойно зайти в компьютерный клуб с фразой "Кто ни разу не играл в Counter-Strike - может кинуть в меня камень!" И можно со 100% уверенностью утверждать, что таких не найдется! Как бы ни было это странным, но так и есть. Ведь даже девчонкам было хоть раз интересно взять в руки мышку и пострелять с виртуального оружия. 

Ну да ладно, закончим наше лирическое отступление и перейдем к делу, точнее к рассказу. Как Вы уже догадались, речь пойдет о такой всем известной игре как командный 3D-shooter Counter-Strike. Их было множество версий, но движок никак не изменился и на данный момент самая играбельная и самая новая версия это 1.6. Конечно же игровая индустрия не стоит на месте и в связи с этим американские разработчики сделали движок Sourse. На этом движке и была выпущена версия Counter-Strike: Sourse. Как бы не пытались сделать именно эту игру первой, но в сердцах геймеров всего мира именно Counter-Strike 1.6. Да, там нет такой физики и графики как у Source, но не это нужно настоящему геймеру-профессионалу. Его интересует геймплей и сравнительно низкие требования, т.к. на время создания CS: Source многие компьютерные клубы не могли себе позволить установить себе эту игру, игра начинала тормозить и не поддерживала 100 fps (fraps per second), а именно это главный показатель в такой игре, где главное скорость, реакция. А если будут мешать сторонние факторы, то люди не смогут продемонстрировать свое мастерство и умение. Поэтому Source не приняли в массы и остановились на старом и добром 1.6.

Как же появилась игра Counter-Strike? Сначала был разработан движок Half-Life, и появилась игра с одноименным названием. Затем программист более известный как Mihn Lee aka Gooseman и его друг Cliff создают игру, которая навсегда станет известна миру. Они создали по-настоящему революционную игру. Mihn Lee учавствовал в создании проекта Quake2, но покинул его, ему захотелось удивить широкую армию поклонников компьютерных игр по всему миру. Стрелялка... что еще надо мужской части населения.
15 марта 1999 года Gooseman оглашает название новой игры, ее название так и не изменилось и по сей день. В июне 1999 года выходит бета версия 1.0, с этого то все и началось. 7 марта 2001 года выходит 1.1 версия, в которой было уже достаточно изменений, устранено куча багов. В 2002 году выходит версия 1.6, в которую играют до сих пор. Ведь всегда лучше стрелять с вартуального оружия, потому войны никто не хотел. 

Постепенно компьютерные клубы стали устанавливать на свои компы эту игру, много людей стало пробовать в нее играть, они рассказывали своим друзьям, друзья рассказывали свои, и так число играющих в эту игру росло стало играть все большеи больше людей. Потом плавно поняли что по этой дисциплине можно сделать соревнования. Первое крупное соревнование былов Корее и называлось это событие World Cyber Games 2001 (WCG). Там было несколько дисциплин, но наибольшим успехом и наибольшее количество фанатов было именно у Counter-Strike. Со временем количество чемпионатов и команд росло, у них появлялись спонсоры, многие фирмы начали вкладывать в это свои деньги и эта игра продвигалась все дальше и дальше.

Появились такие чемпионаты как EWSC, CPL, DreamHack, Extreme Masters и другие. Не известно сколько будет "жить" эта игра, но она уже вошла в историю, как самая играемая сетевая игра. Даже если появятся игры с более лучшей графикой и геймплеем, Counter-Strike никогда не забудут. Это действительно игра миллионов (на уровне компьютерных игр), это культовая игра.
Статьи | Просмотров: 601 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Вечер 23 июня 2010 выдался для многих геймеров одним огромнейшим событием – грандиозное обновление Counter Strike: Source. Для большинства игроков это событие вызывало исключительно негативные эмоции, и это не удивительно. Список обновлений хоть и не столь велик, но изменения и вправду грандиозные. Правда, Valve «наизменялись» настолько, что новых багов им закрывать еще как минимум придется года полтора, не меньше. 

Вкратце перечислю изменения: 
1. Обновленный графический движок. Благодаря этому ФПС (частота кадров в секунду) понизилось примерно в 2 раза, да и повеселится над убитыми, как раньше, уже не выйдет. 
2. Изменилась стрельба. На данное изменение каждый отреагировал по разному – кто хорошо, кто плохо. Думаю, большинство игроков испытало подобное когда Source только-только вышел, и это было в новинку. 
3. Добавилась система достижений (или «ачивок» от английского achievements). Для некоторых игроков – бесспорно только положительное изменение. 
4. На всех серверах теперь постоянно присутствуют боты. Благодаря этому сервер начинает тормозить, да и игровых слотов все меньше и меньше. 

Ну и не такое больше изменение – смена фона. Так сказать «сигнал» апдейта, мол, «зацените». 
Подведя итоги, я бы назвал эти перемены полнейшим бредом и вернул все на свои места. Многие, правда, пережили подобное, когда вышла CS:Source – это было в новинку. Из особых минусов хочу заметить то, что все старые сервера Source пришли в негодность. Подведя итог мы получаем багнутую, но обновленную Source, к которой нам придется попросту привыкнуть
Статьи | Просмотров: 292 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Печальная история случилась в Румынии. 15-летний Ионат Савин (Ionut Savin) убил свою приемную мать за то, что она отказалась оплачивать его счета за интернет, желая покончить с его привычкой играть в Counter-Strike из-за которой он постоянно прогуливал школу. После ссоры, Ионат не придумал ничего лучше, чем зарезать мачеху кухонным ножом и обшарить дом в поисках денег.

Тело женщины обнаружил ее муж, придя домой с работы. Новоиспеченного убийцу искать тоже долго не пришлось – он сидел в интернет-кафе неподалеку от дома, играя в любимый Counter-Strike. Сейчас Йонат находится под стражей в психиатрической лечебнице, ожидая начала суда. Впрочем, в трагедии нельзя обвинять одни лишь игры. Свидетели утверждают, что у парня давно были проблемы с психикой, на которые никто не обращал внимания.
Статьи | Просмотров: 271 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)