Статистика
Статистика онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кто онлайн?
Сегодня наc посетили:
Партнеры сайта
Чат Ac-Game
Опрос
Главная » Доска объявлений » Новости из мира CS

В категории объявлений: 5
Показано объявлений: 1-5


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Издательство Sega объявило официальную дату релиза игры The Conduit, сообщает Edge. Новый шутер для консоли Wii поступит в продажу на территории Северной Америки 23 июня текущего года. Европейский релиз игры состоится 26 июня. Изначально планировалось, что The Conduit появится на прилавках магазинов весной.
За разработку новой игры отвечает студия High Voltage Software. Проект представляет собой научно-фантастический шутер с видом от первого лица, который создается на новом движке Quantum3. Разработчики обещают, что The Conduit будет самой красивой игрой на приставке Wii.

Уже известно, что в новой игре будет онлайновый мультиплеер со множеством различных режимов. Изначально планировалось, что в многопользовательских поединках смогут принимать участие до 16 человек. Позже было объявлено, что в The Conduit одновременно смогут играть лишь 12 геймеров.
Новости из мира CS | Просмотров: 310 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Компания Valve анонсировала новую систему защиты аккаунтов, которая будет использоваться сервисом SteamSteam Guard (а именно так она называется) позволит пользователям привязать свой аккаунт к конкретному компьютеру.
В результате, для изменения аккаунта с других компьютеров потребуется дополнительное подтверждение пользователя. Кроме того, о всех попытках что-либо изменить в аккаунте с других машин пользователю будут приходить специальные уведомления

Новости из мира CS | Просмотров: 332 | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Не так давно прошел слух о том, что Valve подумывает о добавлении поддержки сервиса Steam для мобильных устройств, работающих под управлением iOS и Android.
Похоже, все действительно может оказаться именно так, о чем намекнул в последнем интервью MCV вице-президент Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi).
«Мы понимаем, что опоздали с предоставлением сервисов Valve на мобильном рынке, - заявил он. - Но это то, о чем мы сейчас начинаем активно думать. Люди задают нам много вопросов на эту тему. Чем больше вопросов мы получаем, то больше понимаем, что нам нужно давать конкретные ответы».
Также что вполне возможно, что в скором времени владельцы мобильных устройств получат соответствующие приложения от Valve
Новости из мира CS | Просмотров: 268 | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Сегодня состоялся релиз CSPromod beta 1.04 (мод для CS Source). Скачать мод можно отсюда, версия 1.04 beta весит всего 48 mb.

Баланс оружия в CSPromod очень близок к балансу CS 1.6, однако пистолеты в CSPromod стреляют лучше, чем в CS 1.6. В интерфейс игры введена новая деталь, которая возле вашего здоровья показывает количество имеющихся гранат. Гранаты в CSPromod - по размеру больше чем гранаты в классическом CS, это связанно с особенностью нового движка игры. В меню CSPromod вы найдете опцию, где вручную можно выставить около 50-ти настроек, которые обычно выставляются через консоль.
Новости из мира CS | Просмотров: 369 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

1)Процесс распрыга: разбегаетесь и двигаете мышкой вправо в то же время нажимаете на клавишу "вправо", потом жмите кнопку "прыжок" и в момент приземления резко двигаете мышкой влево и в то же время нажимаете клавишу "влево", всё это Вы должны поочерёдно повторять, т.е. мышь влево - клавиша "влево", прыжок, мышь вправо - клавиша "вправо", после некоторых тренировок Вы сами поймёте, что такое "распрыг" и его суть.
2)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел
мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед
самым преземлением меняем направление прицела на
противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф
(допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф
вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед
приземлением
3)жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
4)А распрыг нада делать так... Зажать стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, затем прыгнуть, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете и разварачивайтесь вправо под углом 25-50 градусов.
5)Для начала начинаем бежать.На бегу нажимаем прыжок (Space).Поворачиваем мышь в лево и на клавиатуре нажимаем идти в право.При приземлении нажымаем пробел (space) далее в прыжке поворачиваем мышь в право и на клавиатуре жмем в лево!
6)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед самым преземлением меняем направление прицела на противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф (допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед приземлением). И так далее продолжаем пока не получим хотя бы какое-нибудь ускорение.
7)Дальше, нужно делать так, прыгаешь вправо и в то же время делаешь движенье мышкой вправо, примерно на 45 градусов, как только приземлился, нажимаешь "А" прыжок, и движенье мышкой в левую часть экрана на 45 градусов.
Короче, стрейф вправо, прыжок, мышку вправо на 45 градусов, приземлился, сразу стрейф влево, прыжок, мышку влево на 45 градусов, понемногу научишься, в самом начале, пробуй делать распрыжку на длинных дистанциях, типа на дасте2 по длине и др.
8)Бегите вперёд, прыгайте. Не приседайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения вперёд и нажимайте (например) клавишу движения влево.
Одновременно со 2м пунктом перемещайте мышь по ковру влево.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в левую сторону.
Как только приземлились - прыгайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения влево и нажимайте клавишу движения вправо.
Одновременно с 5м пунктом перемещайте мышь по ковру вправо.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в правую сторону.
Ну а дальше думаю вы поняли: по приземлении - прыгнуть, вертеть мышкой влево и нажать ту же клавишу движения, то есть влево.
Ключевые места это когда вы касаетесь земли (приземляетесь).
Во время приземления: прыгаете, меняете вектор движения, мышью в сторону нового вектора движения.
Новости из мира CS | Просмотров: 346 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)