Главная » Доска объявлений (9) |
Статьи [4] | Новости из мира CS [5] |
Новости Нашего клана! [0] |
![]() За разработку новой игры отвечает студия High Voltage Software. Проект представляет собой научно-фантастический шутер с видом от первого лица, который создается на новом движке Quantum3. Разработчики обещают, что The Conduit будет самой красивой игрой на приставке Wii. Уже известно, что в новой игре будет онлайновый мультиплеер со множеством различных режимов. Изначально планировалось, что в многопользовательских поединках смогут принимать участие до 16 человек. Позже было объявлено, что в The Conduit одновременно смогут играть лишь 12 геймеров. |
Компания Valve анонсировала новую систему защиты аккаунтов, которая будет использоваться сервисом Steam. Steam Guard (а именно так она называется) позволит пользователям привязать свой аккаунт к конкретному компьютеру. В
результате, для изменения аккаунта с других компьютеров потребуется
дополнительное подтверждение пользователя. Кроме того, о всех попытках
что-либо изменить в аккаунте с других машин пользователю будут приходить
специальные уведомления |
Не так давно прошел слух о том, что Valve подумывает о добавлении поддержки сервиса Steam для мобильных устройств, работающих под управлением iOS и Android. Похоже, все действительно может оказаться именно так, о чем намекнул в последнем интервью MCV вице-президент Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi). «Мы понимаем, что опоздали с предоставлением сервисов Valve на мобильном рынке, - заявил он. - Но это то, о чем мы сейчас начинаем активно думать. Люди задают нам много вопросов на эту тему. Чем больше вопросов мы получаем, то больше понимаем, что нам нужно давать конкретные ответы». Также что вполне возможно, что в скором времени владельцы мобильных устройств получат соответствующие приложения от Valve |
2)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед самым преземлением меняем направление прицела на противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф (допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед приземлением 3)жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли)))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. 4)А распрыг нада делать так... Зажать стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, затем прыгнуть, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете и разварачивайтесь вправо под углом 25-50 градусов. 5)Для начала начинаем бежать.На бегу нажимаем прыжок (Space).Поворачиваем мышь в лево и на клавиатуре нажимаем идти в право.При приземлении нажымаем пробел (space) далее в прыжке поворачиваем мышь в право и на клавиатуре жмем в лево! 6)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед самым преземлением меняем направление прицела на противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф (допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед приземлением). И так далее продолжаем пока не получим хотя бы какое-нибудь ускорение. 7)Дальше, нужно делать так, прыгаешь вправо и в то же время делаешь движенье мышкой вправо, примерно на 45 градусов, как только приземлился, нажимаешь "А" прыжок, и движенье мышкой в левую часть экрана на 45 градусов. Короче, стрейф вправо, прыжок, мышку вправо на 45 градусов, приземлился, сразу стрейф влево, прыжок, мышку влево на 45 градусов, понемногу научишься, в самом начале, пробуй делать распрыжку на длинных дистанциях, типа на дасте2 по длине и др. 8)Бегите вперёд, прыгайте. Не приседайте. Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения вперёд и нажимайте (например) клавишу движения влево. Одновременно со 2м пунктом перемещайте мышь по ковру влево. Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в левую сторону. Как только приземлились - прыгайте. Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения влево и нажимайте клавишу движения вправо. Одновременно с 5м пунктом перемещайте мышь по ковру вправо. Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в правую сторону. Ну а дальше думаю вы поняли: по приземлении - прыгнуть, вертеть мышкой влево и нажать ту же клавишу движения, то есть влево. Ключевые места это когда вы касаетесь земли (приземляетесь). Во время приземления: прыгаете, меняете вектор движения, мышью в сторону нового вектора движения. |
Компания Valve анонсировала новую систему защиты аккаунтов, которая будет использоваться сервисом Steam. Steam Guard (а именно так она называется) позволит пользователям привязать свой аккаунт к конкретному компьютеру. В
результате, для изменения аккаунта с других компьютеров потребуется
дополнительное подтверждение пользователя. Кроме того, о всех попытках
что-либо изменить в аккаунте с других машин пользователю будут приходить
специальные уведомления. |
![]() Сейчас
можно спокойно зайти в компьютерный клуб с фразой "Кто ни разу не играл
в Counter-Strike - может кинуть в меня камень!" И можно со 100%
уверенностью утверждать, что таких не найдется! Как бы ни было это
странным, но так и есть. Ведь даже девчонкам было хоть раз интересно
взять в руки мышку и пострелять с виртуального оружия. Ну да ладно, закончим наше лирическое отступление и перейдем к делу, точнее к рассказу. Как Вы уже догадались, речь пойдет о такой всем известной игре как командный 3D-shooter Counter-Strike. Их было множество версий, но движок никак не изменился и на данный момент самая играбельная и самая новая версия это 1.6. Конечно же игровая индустрия не стоит на месте и в связи с этим американские разработчики сделали движок Sourse. На этом движке и была выпущена версия Counter-Strike: Sourse. Как бы не пытались сделать именно эту игру первой, но в сердцах геймеров всего мира именно Counter-Strike 1.6. Да, там нет такой физики и графики как у Source, но не это нужно настоящему геймеру-профессионалу. Его интересует геймплей и сравнительно низкие требования, т.к. на время создания CS: Source многие компьютерные клубы не могли себе позволить установить себе эту игру, игра начинала тормозить и не поддерживала 100 fps (fraps per second), а именно это главный показатель в такой игре, где главное скорость, реакция. А если будут мешать сторонние факторы, то люди не смогут продемонстрировать свое мастерство и умение. Поэтому Source не приняли в массы и остановились на старом и добром 1.6. Как же появилась игра Counter-Strike? Сначала был разработан движок Half-Life, и появилась игра с одноименным названием. Затем программист более известный как Mihn Lee aka Gooseman и его друг Cliff создают игру, которая навсегда станет известна миру. Они создали по-настоящему революционную игру. Mihn Lee учавствовал в создании проекта Quake2, но покинул его, ему захотелось удивить широкую армию поклонников компьютерных игр по всему миру. Стрелялка... что еще надо мужской части населения. 15 марта 1999 года Gooseman оглашает название новой игры, ее название так и не изменилось и по сей день. В июне 1999 года выходит бета версия 1.0, с этого то все и началось. 7 марта 2001 года выходит 1.1 версия, в которой было уже достаточно изменений, устранено куча багов. В 2002 году выходит версия 1.6, в которую играют до сих пор. Ведь всегда лучше стрелять с вартуального оружия, потому войны никто не хотел. Постепенно компьютерные клубы стали устанавливать на свои компы эту игру, много людей стало пробовать в нее играть, они рассказывали своим друзьям, друзья рассказывали свои, и так число играющих в эту игру росло стало играть все большеи больше людей. Потом плавно поняли что по этой дисциплине можно сделать соревнования. Первое крупное соревнование былов Корее и называлось это событие World Cyber Games 2001 (WCG). Там было несколько дисциплин, но наибольшим успехом и наибольшее количество фанатов было именно у Counter-Strike. Со временем количество чемпионатов и команд росло, у них появлялись спонсоры, многие фирмы начали вкладывать в это свои деньги и эта игра продвигалась все дальше и дальше. Появились такие чемпионаты как EWSC, CPL, DreamHack, Extreme Masters и другие. Не известно сколько будет "жить" эта игра, но она уже вошла в историю, как самая играемая сетевая игра. Даже если появятся игры с более лучшей графикой и геймплеем, Counter-Strike никогда не забудут. Это действительно игра миллионов (на уровне компьютерных игр), это культовая игра. |